Фотогалерея Информация
Администрация
Социальная сфера Официальные документы Прием обращений  Памятники    Бюджет   Муниципальное имущество
 Поселение 

Информация

| |

Информация

о работе администрации СП «Деревня Буда»»

с обращениями граждан в  2017 году

 

 

В адрес администрации СП «Деревня Буда» (далее – администрация) за истекший период 2017 года поступило 11 обращений, что на 3 обращение больше, чем в  2016 году. Из них, 11 обращений в адрес Главы администрации.

Коллективных обращений поступило 1, за аналогичный период 2016 года – 1.

Наибольшее число обращений составляют:

  • вопросы, связанные с водоснабжением – 2 обращения, что составляет 25% от общего числа обращений;
  • вопросы (другие вопросы) – 9  обращений – 75%.

Одной из важных составляющих работы с обращениями граждан в администрации является личный прием граждан.

Все обращения были рассмотрены Главой администрации. Большая часть обращений завершилась положительным решением вопросов.

11 обращений признано обоснованными и подлежащими удовлетворению, что составляет 100% от общего числа обращений.

Работа с обращениями граждан в администрации строится в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения граждан регистрируются и рассматриваются уполномоченными лицами администрации в установленные законом порядке и сроки, в том числе и с выездом на место. За текущий период 1 обращение рассматривалось с выездом на место, что составляет 8% от общего числа обращений.

Письменные ответы направляются заявителю почтовой корреспонденцией. Вопросы, решение которых находится в компетенции администрации МР «Думиничский район», а также организаций, учреждений и предприятий района были отправлены по подведомственности для решения вопросов по существу с обязательным уведомлением заявителя.

 

Дата создания: 08.10.2018 11:44

Дата последнего изменения: 03.02.2019 23:18

На главную страницу