Информация
Информация
о работе администрации СП «Деревня Буда»»
с обращениями граждан в 2017 году
В адрес администрации СП «Деревня Буда» (далее – администрация) за истекший период 2017 года поступило 11 обращений, что на 3 обращение больше, чем в 2016 году. Из них, 11 обращений в адрес Главы администрации.
Коллективных обращений поступило 1, за аналогичный период 2016 года – 1.
Наибольшее число обращений составляют:
- вопросы, связанные с водоснабжением – 2 обращения, что составляет 25% от общего числа обращений;
- вопросы (другие вопросы) – 9 обращений – 75%.
Одной из важных составляющих работы с обращениями граждан в администрации является личный прием граждан.
Все обращения были рассмотрены Главой администрации. Большая часть обращений завершилась положительным решением вопросов.
11 обращений признано обоснованными и подлежащими удовлетворению, что составляет 100% от общего числа обращений.
Работа с обращениями граждан в администрации строится в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения граждан регистрируются и рассматриваются уполномоченными лицами администрации в установленные законом порядке и сроки, в том числе и с выездом на место. За текущий период 1 обращение рассматривалось с выездом на место, что составляет 8% от общего числа обращений.
Письменные ответы направляются заявителю почтовой корреспонденцией. Вопросы, решение которых находится в компетенции администрации МР «Думиничский район», а также организаций, учреждений и предприятий района были отправлены по подведомственности для решения вопросов по существу с обязательным уведомлением заявителя.
Дата создания: 08.10.2018 11:44