Порядок и время приема
Виды обращений граждан.
Порядок и сроки рассмотрения.
Основными формами работы с населением в администрации сельского поселения «Деревня Буда» являются:
- рассмотрение письменных и устных обращений граждан, на основании постановления администрации от 30.01.2017 года № 5 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в администрации сельского поселения «Деревня Буда» Думиничского района Калужской области»;
- Личный прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц) на основании распоряжения администрации от 01.02.2017 года
№ 14/1-р «Об утверждении графика приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций ( юридических лиц) в администрации сельского поселения «Деревня Буда»
1. Установлены дни личного приема граждан (физических лиц) , в том числе представителей организаций ( юридических лиц) в администрации сельского поселения «Деревня Буда» - Главой администрации сельского поселения «Деревня Буда» - каждый понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 16.00 часов с перерывом на обед с 12.00 до 14.00 часов, среда – не приемный день, работа с документами.
2. Специалисту администрации вести прием граждан каждый понедельник, вторник, четверг, пятницу с 9.00 до 16.00 часов с перерывом на обед с 12.00 до 14.00 часов, среда – не приемный день, работа с документами.
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, а именно один из следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации), а иностранные граждане - паспорт гражданина иностранного государства;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по установленной форме (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка).
Виды обращений. Порядок их рассмотрения
Под обращением гражданина понимаются направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные:
Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критику деятельности указанных органов и должностных лиц;
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Указанные действия граждан регламентируются:
- Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г.
- Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» № 8-ФЗ от 09.02.2009г..
Требования к письменному обращению:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральными законами.
Орган местного самоуправления, их должностные лица, которым направлено обращение вправе не рассматривать обращения если:
- в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу; по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Свое обращение к сотрудникам администрации сельского поселения «Деревня Буда» и лично Главе администрации поселения, Вы можете отправить с нашего сайта: admbuda.ru
Порядок обжалования нормативных муниципальных правовых актов
Дата создания: 05.05.2014 11:24