Калужская область Думиничский район АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Деревня Буда»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«29» февраля 2016 года № 19 Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг сельского поселения «Деревня Буда»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», в целях открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг сельского поселения «Деревня Буда»: 1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг сельского поселения «Деревня Буда», согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). 3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. Глава администрации О.Л.Чечеткина Приложение к постановлению администрации сельского поселения «Деревня Буда» от «29» февраля 2016 года № 19 Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг сельского поселения «Деревня Буда» 1. Общие положения 1.1. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг в сельском поселении «Деревня Буда» (далее – Порядок) принят в целях установления последовательности действий при формировании сведений о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией сельского поселения «Деревня Буда»
1.2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные услуги, оказываемые администрацией сельского поселения:
– в части исполнения полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения «Деревня Буда»;
– в части исполнения полномочий по заключенным соглашениям о передаче части полномочий, заключенных между муниципальным образованием сельское поселение «Деревня Буда» и муниципальным образованием муниципальный район «Думиничский район»;
– в части оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
– в части решения иных вопросов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Описание муниципальной услуги в реестре осуществляется на русском языке в форме, доступной для понимания.
1.4. Ведение реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. В случае возникновения разночтений приоритетным считается вариант реестра, представленный на бумажном носителе.
1.5. Ответственность за формирование, ведение, внесение изменений в Реестр возлагается на специалиста администрации.
1.6.Утвержденный Реестр муниципальных услуг и все последующие изменения размещаются на официальном сайте администрации сельского поселения «Деревня Буда» , а также на информационном стенде в администрации поселения.
2. Формирование Реестра муниципальных услуг 2.1. Формирование и ведение Реестра муниципальных услуг осуществляется для решения следующих задач: - сбор, обработка, учет, регистрация, хранение и обновление сведений о предоставляемых муниципальных услугах; - методическое обеспечение ведения Реестра; - предоставление сведений из Реестра всем заинтересованным лицам, исходя из принципа публичности Реестра, доступности всем заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим и физическим лицам; - проведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг 2.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные понятия и определения: – реестр муниципальных услуг (далее – реестр) – перечень муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления, бюджетными, автономными, казёнными учреждениями и другими организациями, в соответствии с их полномочиями (видами деятельности, закрепленными в учредительных документах организации), который содержит регулярно обновляемые сведения о муниципальных услугах; – муниципальные услуги – услуги, оказываемые (выполняемые) администрацией сельского поселения Солнечный, муниципальными учреждениями поселения и иными юридическими лицами в соответствии с муниципальным заданием (заказом), выполняемым за счёт средств местного бюджета; – получатель муниципальной услуги – физическое и (или) юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя в организацию, оказывающую муниципальную услугу, для реализации прав, предоставленных ему законодательством. 3. Ведение Реестра 3.1. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
- включение сведений о муниципальных услугах в Реестр муниципальных услуг;
- внесение изменений и дополнений в Реестр муниципальных услуг;
- исключение сведений о муниципальных услугах из Реестра муниципальных услуг;
- опубликование Реестра в средствах массовой информации (обнародование) и размещение его в информационно-коммуникационных сетях общего пользования.
3.2. Реестр ведется по форме в соответствии с приложением N 1 к постановлению.
3.3. Реестр, внесение в него изменений, исключение сведений о муниципальных услугах из Реестра утверждаются постановлением главы администрации сельского поселения Деревня Буда».
3.4.Сведения, подлежащие включению в Реестр, должны быть полными и достоверными.
.
4. Порядок внесения изменений в реестр муниципальных услуг 4.1. В случае изменения перечня полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения «Деревня Буда», отдельных государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления поселения, состава и полномочий главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им муниципальных учреждений поселения, оказывающих муниципальные услуги), иных случаях в реестр муниципальных услуг вносятся соответствующие изменения. 4.2. Любые заинтересованные физические и юридические лица вправе направлять в администрацию сельского поселения «Деревня Буда», предложения о внесении изменений и дополнений в содержание муниципальных услуг, предусмотренных реестром муниципальных услуг. 4.3. Администрация сельского поселения «Деревня Буда», в течение 15 рабочих дней с момента вступления в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, Калужской области и муниципальных правовых актов сельского поселения «Деревня Буда», обуславливающих необходимость внесения изменений в реестр муниципальных услуг, представляют в администрацию сельского поселения «Деревня Буда» информацию, необходимую для внесения изменений в реестр муниципальных услуг. 4.4. Для внесения изменений в реестр муниципальных услуг в администрацию сельского поселения «Деревня Буда» представляются следующие документы: - обращение о внесении изменений в реестр муниципальных услуг; - основание для внесения изменений; - пояснительная записка с описанием состава и содержания вносимых изменений. Информация, необходимая для внесения изменений в реестр муниципальных услуг, представляется на бумажном и электронном носителях. 4.5. Администрация сельского поселения «Деревня Буда» в течение 10 рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, готовит проект постановления администрации сельского поселения «Деревня Буда» о внесении изменений в реестр муниципальных услуг и обеспечивает его согласование. 5. Ведение мониторинга муниципальных услуг 5.1. Специалист администрации сельского поселения «Деревня Буда» постоянно осуществляет проведение мониторинга муниципальных услуг в форме: - установления актуальности и соответствия действующему законодательству сведений, содержащихся в Реестре; - анализа обращений и жалоб получателей муниципальных услуг; - оценки удовлетворенности жителей сельского поселения качеством предоставления муниципальных услуг. 5.2. Специалист администрации сельского поселения «Деревня Буда» ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает сводный отчет о мониторинге муниципальных услуг и предоставляет его Главе сельского поселения «Деревня Буда» Отчет о мониторинге муниципальных услуг обязательно должен включать выводы и конкретные рекомендации по корректирующим действиям и совершенствованию предоставления муниципальных услуг..