Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
16.03.2017
Калужская область Думиничский район АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Деревня Буда»

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«29» февраля 2016  года           № 19    

Об  утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг сельского поселения  «Деревня Буда»

  В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»,  в целях открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг сельского поселения «Деревня Буда»:   1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг сельского поселения  «Деревня Буда», согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). 3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.     Глава администрации О.Л.Чечеткина               Приложение к постановлению администрации  сельского поселения «Деревня Буда»   от «29»  февраля 2016  года № 19       Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг  сельского поселения «Деревня Буда»   1. Общие положения  

     1.1. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг в сельском поселении «Деревня Буда» (далее – Порядок) принят в целях установления последовательности действий при формировании сведений о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией  сельского поселения «Деревня Буда»

  1.2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные услуги, оказываемые администрацией сельского поселения:

– в части исполнения полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения «Деревня Буда»;

– в части исполнения полномочий по заключенным соглашениям о передаче части полномочий, заключенных между муниципальным образованием сельское поселение «Деревня Буда» и муниципальным образованием  муниципальный район «Думиничский район»;

– в части оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;

– в части решения иных вопросов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1.3. Описание муниципальной услуги в реестре осуществляется на русском языке в форме, доступной для понимания.

1.4. Ведение реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. В случае возникновения разночтений приоритетным считается вариант реестра, представленный на бумажном носителе.

1.5.  Ответственность за формирование, ведение, внесение   изменений в Реестр  возлагается на специалиста администрации.

1.6.Утвержденный Реестр муниципальных услуг и все последующие изменения размещаются на официальном сайте администрации сельского поселения «Деревня Буда» , а также на информационном стенде в администрации поселения.

  2. Формирование Реестра муниципальных услуг   2.1. Формирование и ведение Реестра муниципальных услуг осуществляется для решения следующих задач: - сбор, обработка, учет, регистрация, хранение и обновление сведений о предоставляемых муниципальных услугах; - методическое обеспечение ведения Реестра; - предоставление сведений из Реестра всем заинтересованным лицам, исходя из принципа публичности Реестра, доступности всем заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим и физическим лицам; -  проведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг 2.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные понятия и определения: – реестр муниципальных услуг (далее – реестр) – перечень муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления, бюджетными, автономными, казёнными учреждениями и другими организациями, в соответствии с их полномочиями (видами деятельности, закрепленными в учредительных документах организации), который содержит регулярно обновляемые сведения о муниципальных услугах; – муниципальные услуги – услуги, оказываемые (выполняемые) администрацией сельского поселения Солнечный, муниципальными учреждениями поселения и иными юридическими лицами в соответствии с муниципальным заданием (заказом), выполняемым за счёт средств местного бюджета; – получатель муниципальной услуги – физическое и (или) юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя в организацию, оказывающую муниципальную услугу, для реализации прав, предоставленных ему законодательством. 3. Ведение Реестра

     3.1. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:

- включение сведений о муниципальных услугах в Реестр муниципальных услуг;

- внесение изменений и дополнений в Реестр муниципальных услуг;

- исключение сведений о муниципальных услугах из Реестра муниципальных услуг;

- опубликование Реестра в средствах массовой информации (обнародование) и размещение его в информационно-коммуникационных сетях общего пользования.

   3.2. Реестр ведется по форме в соответствии с приложением N 1 к постановлению.

  3.3. Реестр, внесение в него изменений, исключение сведений о муниципальных услугах из Реестра утверждаются постановлением главы администрации  сельского поселения Деревня Буда».

  3.4.Сведения, подлежащие включению в Реестр, должны быть полными и достоверными.

.

4. Порядок внесения изменений в реестр муниципальных услуг   4.1. В случае изменения перечня полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения «Деревня Буда», отдельных государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления поселения, состава и полномочий главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им муниципальных учреждений поселения, оказывающих муниципальные услуги), иных случаях в реестр муниципальных услуг вносятся соответствующие изменения. 4.2. Любые заинтересованные физические и юридические лица вправе направлять в администрацию сельского поселения  «Деревня Буда», предложения о внесении изменений и дополнений в содержание муниципальных услуг, предусмотренных реестром муниципальных услуг. 4.3. Администрация сельского поселения «Деревня Буда», в течение 15 рабочих дней с момента вступления в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, Калужской области  и муниципальных правовых актов сельского поселения «Деревня Буда», обуславливающих необходимость внесения изменений в реестр муниципальных услуг, представляют в администрацию сельского поселения «Деревня Буда» информацию, необходимую для внесения изменений в реестр муниципальных услуг. 4.4. Для внесения изменений в реестр муниципальных услуг в администрацию сельского поселения «Деревня Буда» представляются следующие документы: - обращение о внесении изменений в реестр муниципальных услуг; - основание для внесения изменений; - пояснительная записка с описанием состава и содержания вносимых изменений. Информация, необходимая для внесения изменений в реестр муниципальных услуг, представляется на бумажном и электронном носителях. 4.5. Администрация сельского поселения «Деревня Буда»  в течение 10 рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, готовит проект постановления администрации сельского поселения  «Деревня Буда» о внесении изменений в реестр муниципальных услуг и обеспечивает его согласование.   5. Ведение мониторинга муниципальных услуг   5.1. Специалист администрации сельского поселения «Деревня Буда» постоянно осуществляет проведение мониторинга муниципальных услуг в форме: - установления актуальности и соответствия действующему законодательству сведений, содержащихся в Реестре; -  анализа обращений и жалоб получателей муниципальных услуг; - оценки удовлетворенности жителей  сельского поселения качеством предоставления муниципальных услуг. 5.2. Специалист  администрации  сельского поселения «Деревня Буда» ежегодно до  1 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает сводный отчет о мониторинге муниципальных услуг и предоставляет его Главе  сельского  поселения «Деревня Буда» Отчет о мониторинге муниципальных услуг обязательно должен включать выводы и конкретные рекомендации по корректирующим действиям и совершенствованию предоставления муниципальных услуг..   

 

Приложение 1 к Порядку формирования   и ведения реестра муниципальных услуг

     сельского поселения  «Деревня Буда»

  РЕЕСТР муниципальных услуг, оказываемых населению   сельского поселения  «Деревня Буда» администрацией  сельского поселения «Деревня Буда»  
№п/п Полное наименование муниципальной услуги Нормативно- правовой акт, предусматривающий предоставление муниципальной услуги (дата, №) Орган местного самоупавления Получатели муниципальной услуги (физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, организации) Предоставление муниципальной услуги органом местного самоуправления (бесплатно или на платной основе)
1 2 3 4 5 6
                 
Поделиться:
Дата создания: 16.03.2017 08:30
Дата последнего изменения: 16.03.2017 08:32